КАК С ПОМОЩЬЮ ГАРАНТ LEGAL-TECH НАВЕСТИ ПОРЯДОК С ДОКУМЕНТАМИ ВО ВСЕХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ?

• Обеспечить унификацию документов и оптимизацию бизнес-процессов внутри организации

• Ускорить и упорядочить согласование документов

• Автоматизировать мониторинг актуальности применяемых правовых норм
КАК С ПОМОЩЬЮ
ГАРАНТ LEGAL-TECH НАВЕСТИ ПОРЯДОК С ДОКУМЕНТАМИ ВО ВСЕХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ?
Но как быть с постоянно увеличивающимся потоком юридической, финансовой, производственно-технологической и другой документации? Ведь информация накапливается как снежный ком!

Вы создали хранилище документов, но эта база неэффективна?

Мы поможем найти эффективные решения ваших задач!

Ваша организация растет? Создаются новые подразделения, открываются новые филиалы? Замечательно! Мы рады, что ваш бизнес процветает!
ЗАДАЧА 1:
В имеющейся базе отсутствует возможность поиска. В документах и материалах становится сложно ориентироваться. Как организовать единое информационное пространство для всех подразделений организации?
РЕШЕНИЕ:
Сервис «ГАРАНТ-ДИСК» позволит создать собственную облачную базу данных в интернет-версии системы ГАРАНТ. Внушительный объем внутренних документов, связанных ссылками, будет в вашем распоряжении!
ЗАДАЧА 2:
Без регулярной актуализации нормативных и регламентирующих документов организации, увеличивается риск применения устаревших норм. Как исключить этот риск?
РЕШЕНИЕ:

Проведите аудит документов, в которых имеются ссылки на различные положения нормативных правовых актов.

«ГАРАНТ-Коннект» отлично справится с автоматической расстановкой ссылок на законодательство в создаваемых вами документах и исключит риск применения устаревших норм.
ЗАДАЧА 3:
Договорная работа в организации имеет ряд проблем. Документы разрабатываются и размещаются разными людьми, дублируются, часто теряются. Часто нарушается конфиденциальность информации, и она попадает в чужие руки. Непрозрачность процедуры согласования документов и большой объем ручной работы отнимают много времени. Как оптимизировать процесс и сделать его более эффективным?
РЕШЕНИЕ :
Сервис «Конструктор правовых документов» поможет за минимальное количество времени подготовить юридически грамотный документ по любой из 400 актуальных форм.
РЕШЕНИЕ:
Сервис «Экспресс Согласование» автоматизирует процесс визирования документов. Документ быстро пройдет по созданному вами маршруту и получит заветное «Согласовано»!
ЗАДАЧА 4:
Часть договорной работы, касающаяся проверки благонадежности контрагентов, не автоматизирована. Как обезопасить себя от заключения договоров с недобросовестными партнерами?
РЕШЕНИЕ:

Сервис «Экспресс проверка контрагентов» - в вашем распоряжении крупнейшая актуализируемая облачная база данных о юридических лицах и ИП с гибкими инструментами поиска самой разной информации. Функция «Бизнес на контроле» будет автоматически информировать об определенных изменениях в юридическом статусе поставленного на контроль контрагента.
• подготовите качественный контент,

• отладите все процессы работы с информацией,

• будете применять удобные прогрессивные технологии.
ВАША БАЗА БУДЕТ ЭФФЕКТИВНА, ЕСЛИ ВЫ:
ГАРАНТ - LEGALTECH ПОМОЖЕТ ВАМ РЕШИТЬ ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ЗАДАЧИ!