КАК ЗАПУСТИТЬ ЦИФРОВУЮ ТРАНСФОРМАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

• Организовать доступ граждан к правовой информации

• Повысить качество эмитируемых документов

• Реализовать базу данных внутренних документов
Цифровые технологии бурно развиваются и все глубже проникают во все аспекты деятельности организаций. Способность быстро внедрять их напрямую определяет эффективность предприятия. Цифровая трансформация затрагивает не только бизнес, но органы управления муниципальных образований, многофункциональные центры и т.д.

Если вы хотите избавиться от старых технологий, на которые тратится множество ценных ресурсов, и планируете активно начать цифровую трансформацию деятельности, например, Управы, воспользуйтесь пакетом сервисов ГАРАНТ – LegalTech. Мы поможем вам решить многочисленные задачи, которые стоят на этом непростом пути.

ЗАДАЧА 1:
В Управе нет единой базы внутренних документов, к которой бы имели централизованный доступ все сотрудники. Документы приходится искать долго. Как организовать единое пространство и поддержку актуальности всех имеющихся документов?
РЕШЕНИЕ:
С помощью сервиса «Гарант-Диск» вы сможете создать собственную облачную базу документов с выходом прямо из интернет-версии системы ГАРАНТ. Поисковые инструменты правовой системы обеспечат быстрый поиск любого внутреннего документа. Все документы будут связаны ссылками. Возможность потери загруженных в базу документов исключена.
ЗАДАЧА 2:
На сайте Управы размещен большой объем нормативных актов. Их поддержка в актуальном состоянии очень трудоемка. Как автоматизировать этот процесс и сделать его максимально эффективным?
РЕШЕНИЕ:
«ГАРАНТ-Коннект» позволит автоматизировать поиск и обновление документов на сайте Управы, автоматически расставит ссылки на нормативные документы в загруженных текстах. Скорость подготовки документов значительно вырастет.
ЗАДАЧА 3:
Юрист Управы тратит достаточно много времени на подготовку разного рода типовых документов, муниципальных контрактов и т.д. Формы документов часто меняются. Как не упустить нововведения и поддерживать в актуальном состоянии договорную базу?
РЕШЕНИЕ :
С помощью интерактивного сервиса «Конструктор правовых документов» вы сможете автоматизировать процесс составления документов. В Конструкторе более 400 форм. Их число постоянно растет, в том числе за счет наиболее актуальных новейших форм. Вы можете сохранить заполненный шаблон и в дальнейшем при повторении ситуации менять лишь контрагента/ответчика.
ЗАДАЧА 4:
Как с помощью ресурсов Управы обеспечить постоянный доступ граждан муниципального образования к актуальной правовой информации и правовым ресурсам, тем самым содействовать повышению их юридической грамотности?
РЕШЕНИЕ:

Используя сервисы ГАРАНТ – LegalTech, организуйте в своей Управе Пункт коллективного доступа к правовой информации – это своеобразное «рабочее место» для жителей, на котором они смогут:

- изучить актуальные нормативные правовые акты федерального, регионального, муниципального уровня;

- познакомиться с документами Управы, размещенными на едином ресурсе;

- подготовить юридически грамотные типовые документы для личных нужд или для обеспечения своей бизнес-деятельности;

- воспользоваться Базой ответов экспертов Службы правового консалтинга ГАРАНТ, в частности, по темам «Гражданское право регулирования предпринимательской деятельности», «Бухучет и отчетность», «Налоги и налогообложение» и др.
ГАРАНТ - LEGALTECH ПОМОЖЕТ ВАМ РЕШИТЬ ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ЗАДАЧИ!